На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Исследования

Больше половины россиян готовы отказаться от привычного бренда в пользу СТМ

Около 55% опрошенных россиян готовы поменять привычный им бренд на собственную торговую марку (CТМ) ретейлера. Каждый пятый зумер уже покупает CTM из-за уникального ассортимента, а каждый третий бэби-бумер — из-за доверия к качеству. Результаты опроса представил Дмитрий Самсонов, индустриальный
...Далее

Digital Alliance оценил долю конвертируемых пользователей ТВ-стриминга

Внутренняя аналитика Digital Alliance показала, что до 10% пользователей Smart TV готовы взаимодействовать с интерактивными конверсионными механиками (QR-коды, активация бренд-зоны и ввод номера телефона) в ТВ-стриминге. При этом видеосеть компании охватывает 14 млн устройств. Об этом рассказал
...Далее
наверх